Как предприятиям выйти из цифрового тупика и начать управлять производством на основе данных, что стимулирует цифровизацию российского промтеха, почему важно планирование, какие решения самые востребованные, рассказывает Евгений Сударкин, генеральный директор PROF-IT GROUP.
Какие продажи, по мнению наших экспертов, в итоге оказываются выгоднее для партнёров ИТ-канала: классические или проектные? И если вторые, то какие современные инструменты (включая привлечение ИИ, переопределение HR-стратегии и проч.) — следует применять дистрибьюторам и интеграторам, чтобы эффективнее предлагать клиентам «сшитые по мерке» или по крайней мере «подогнанные по фигуре» ИТ-решения, — всё дальше отходя от концепции «магазина готового платья»?
В интервью для ПРОБИЗНЕС генеральный директор PROF-IT GROUP Евгений Сударкин разбирает ключевые вызовы, с которыми сталкиваются промышленные предприятия в эпоху массового перехода с западных ERP на отечественные решения.
Запустить отечественную систему MES на реальном заводе сложнее, чем просто «оцифровать цех». Нужно подружить роботов и людей, вытащить производство из Excel, приучить управленцев доверять не самым громким голосам на планерке, а данным с оборудования. PROF-IT MES от PROF-IT GROUP уже управляет выпуском сотен тысяч автомобилей и компонентов в год и помогает предприятиям производить сложную продукцию без потери качества, с прозрачной экономикой и внятной ответственностью за каждый заказ. О том, зачем заводу MES-платформа, как правильно считать эффект от ее внедрения и почему следующий шаг — машинное зрение и предиктивная аналитика, IT-World рассказал Федор Ложкин, руководитель продуктов компании PROF-IT GROUP.
В то время как мировой рынок MES исчисляется миллиардами долларов, российский сегмент демонстрирует уникальный путь развития, делая ставку на глубокую отраслевую специализацию и интеграцию с отечественным ПО. IT-World рассмотрел ключевых игроков — от тесно интегрированных с экосистемой 1С до платформенных, — чтобы помочь бизнесу выбрать стратегического партнера для цифровой трансформации.
Срыв классической продажи из «магазина готового платья» — явление неприятное, но не влекущее за собой чрезмерных издержек: тот же продукт/услугу нетрудно предложить другому заказчику. Провал же с реализацией «скроенного точно по клиентской мерке» проекта куда более ощутим для партнёра в плане затрат. На что следует обращать внимание участникам ИТ-канала, чтобы минимизировать долю срывающихся проектов?
Каково сейчас соотношение классических и проектных продаж в российском ИТ-канале? Отвечает коммерческий директор PROF-IT GROUP Дмитрий Король.
Классический подход к дистрибуции подразумевает стандартизированную логистику и продажи по прайс-листу, и довольно долгое время он вполне себя оправдывал на российском ИТ-рынке. Сегодня же ситуация во многом иная. Какие вызовы ставит перед участниками ИТ-канала переориентация на проектную деятельность, какие вместе с тем перспективы открывает? Своим мнением делится Дмитрий Король, коммерческий директор PROF-IT GROUP.
Современное промышленное предприятие представляет собой сложный организм. Если еще пять–семь лет назад многие компании ограничивались внедрением отдельных систем, то сегодня запрос рынка кардинально изменился. Будущее за комплексной цифровизацией, которая связывает в единый контур управление производством, ремонтами, логистикой и финансами. О том, как построить такой сквозной процесс, рассказали ведущие консультанты компании PROF-IT GROUP.
Сайт prof-itgroup.ru использует файлы cookie, чтобы вы могли максимально эффективно пользоваться его сервисами.
Принять
Отклонить